Всему виной «бублик» от АКПП

«Стук в двигателе! Коробка автомат!» — услыхав эти слова можно готовить весь «набор» терпения и желания определить причину стука.

Обычно он отчётливо слышен снизу, в районе 1-го цилиндра. А так как у нас первый цилиндр со стороны коробки передач, то и стук в районе сопряжения коробки и ДВС. Только вот непонять никак снизу стук или сверху!??? Как будто бугель коленчатого вала лупит по чугуну отлива блока цилиндров, или форсунка «ловит клина» и бъёт словно молотком в мотор… Можно и поддон снять, и клапанную крышку содрать, и форсунки на стенд свозить… Толку не будет! Только сняв АКПП и отдав гидротрансформатор на дефектовку Вы поймёте причину. Характерно то, что биение происходит на холостых оборотах двигателя. При увеличении вращения стук исчезает 🙂

На фото видно явное повреждение «бублика». Дисбаланс  вызывает стук. Ремонт гидратрансформатора стоит недешево!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *