Замена ГБЦ

Всякий раз, когда человек сталкивается с дилеммой, решений приходит на ум несколько…. Менять или, всё-таки, ремонт?

Ответ рождается в муках… И всегда исходит из финансовых возможностей. И если они не обширны, то к ремонту они приведут! Причем чаще всего своими силами и с минимальными капиталовложениями… Это возможный вариант, но далеко не всегда единственно верный!

В наших любимых машинах есть только одно правило ремонта — «Если залез глубоко — делай на совесть!» Иначе будешь либо лезть повторно, либо (что ещё хуже) не долго радоваться исправным авто! Обязательно где-либо да всплывёт проблемка…

Меняя прокладку ГБЦ обязательно побеспокойтесь о: замене болтов крепления ГБЦ на новые, замене прокладки коллектора (сам коллектор выпускной желательно подвергнуть шлифовке или фрезировке), замене ремкомплекта приемной трубы глушителя, замене прокладки корпуса термостата замене сальников, крепежных шпилек форсунок, термошайб форсунок, уплотнительных колец форсунок, (чистке колодцев форсунок и извлечению старых шайб уделите пристальное внимание!!!)…. И это минимум! Включите сюда шлифовку и проверку с чисткой самой ГБЦ. Выполнимо? Конечно да! Но всё стоит денег. И главное — качество исполнения работ!

Мы поможем Вам в этом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *